Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

8 способов не справляться с электронной почтой

Сара Грин Кармайкл

В 1635 году английский король Карл I создал государственную почтовую службу. Платил за письмо получатель, плата определялась весом послания. Если тетушка Генриетта сочиняла письмо на десяти страницах, язвя по поводу того, что вы засиделись в девках, то платить за это счастье приходилось вам. Лишь в 1840 году Королевская почта перешла на систему, в которой сбор уплачивался отправляющим.

Об этом я часто вспоминаю, проверяя свой почтовый ящик. Надеюсь, на этот раз не понадобится двести лет, чтобы придумать, как возложить бремя работы с электронными письмами на тех, кто их отправляет, а не получает. Но пока что несчастные получатели должны как-то справляться с этим потоком. И даже руководители обходятся без секретарей и помощников, не то, что в ХХ веке.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте