Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Ваш босс — это ваш клиент (и ваши коллеги тоже)

Джоди Гликман

Боба Боумена, тренера знаменитого пловца Майкла Фелпса, однажды спросили, почему Фелпс не занимается длительными и выматывающими заплывами, которые являются обязательной частью тренировочных программ многих спортсменов. «Мы просто не хотим, чтобы он медленно плавал на самих соревнованиях», — ответил тренер и добавил: «Так зачем же нам тогда вообще заставлять его плавать медленно?».

Я частенько вспоминаю этот ответ, когда меня просят пояснить разницу между общением с клиентом и общением внутри команды.

Я отвечаю всегда одно и то же. С кем бы вы ни говорили — с вашим помощником, вашим непосредственным начальником или самим главой компании — вы должны действовать так, как будто перед вами клиент, интересы которого для вас в приоритете. Вы должны относиться уважительно к любому собеседнику, вне зависимости от его ранга.

И для этого вам необходимо сделать две вещи:

1) продемонстрируйте вашей команде, что вы уважаете их — будьте с ними столь же открытыми и любезными, как и с топ-менеджерами;

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте