Личные качества и навыки

Кому не нужен персональный брендинг

Надежда Кобина

Работа по созданию и развитию персонального бренда — один из инструментов для карьерного роста наемных менеджеров. Всего лишь один. Прежде чем вы решите потратить свое время и ресурсы, сравните его с другими и поймите, насколько он эффективен лично для вас именно сейчас. Как же определить, что вам не нужен персональный бренд? Выделю три причины: вы не планируете расти профессионально, ваша сфера насыщена предложениями о работе, вы (пока еще) специалист младшего звена. Рассмотрим каждый из них поподробнее.

Вы не планируете расти профессионально

Компания чувствует себя уверенно в экономических реалиях, а поставленные перед вами задачи не дают заскучать. Руководство вас ценит, что отражается в ежемесячных расчетных листах и совместных ланчах. Другими словами — вас все устраивает и вашей позиции ничего не угрожает.

Допустим, вы руководитель отдела в банке из «первой десятки». Стабильность компании, вдохновляющие KPI, гонорар, бонусы и двоюродный дядя в правлении усиливают вашу уверенность в завтрашнем дне. И все же, чтобы держать руку на пульсе, периодически задавайте себе несколько вопросов:

Если организация считает ваше направление одним из приоритетных, должность устойчива, и вы не планируете менять сферу деятельности — с персональным брендом можно подождать.

Ваша сфера насыщена предложениями о работе

Чем шире ваша профессиональная принадлежность, тем больше карьерных возможностей перед вами открыто. На первый взгляд может казаться, что директору по персоналу сложнее выделиться на фоне коллег, чем, скажем, начальнику департамента слияний и поглощений, поскольку первых на рынке труда больше, а значит, и конкуренция выше.

Но вакансий для директора по персоналу только в Москве около двухсот, а для специалиста с опытом M&A — 18 по всей России. И кому здесь сложнее найти работу?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте