Анонсы

«Harvard Business Review — Россия»: сентябрь 2018

Сентябрьский номер «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.

Гендиректор Levi Strauss: как я спас от стагнации легендарный бренд. В рубрике «От первого лица» гендиректор Levi Strauss Чип Берг рассказывает о том, как он спас легендарный бренд от стагнации и вернул ему былое величие. Читать статью

Тема номера — тайм-менеджмент первых лиц бизнеса. В статье «Как главы компаний управляют временем» профессор Гарвардского университета Майкл Портер и декан Гарвардской школы бизнеса Нитин Нория делятся результатами исследования рабочего расписания глав 27 крупных компаний и выводами о том, как руководителям следует распоряжаться своим временем. Читать статью

Один из участников исследования, глава Spirit AeroSystems Том Джентайл, рассказал Дэниелу Макгинну из HBR и научному сотруднику Гарвардской школы бизнеса Саре Хиггинс о том, какие уроки он извлек из этого опыта и что планирует изменить в своих привычках. Читать интервью

Маркетинг в эпоху Alexa. Искусственный интеллект готов взять на себя решение о наших покупках. ИИ-помощники станут доверенными советчиками для потребителей, предсказывая и удовлетворяя их запросы. В этих условиях компании должны перенаправить маркетинговые усилия с потребителей на ИИ-платформы — чтобы выделиться на общем фоне и стать для них предпочтительными, считают профессора маркетинга в Школе бизнеса Ричарда Айви Нирадж Давар и Нил Бендл. Читать статью

Трудно быть ботом. Виртуальные ассистенты появились во многих сферах бизнеса и уже кардинально изменили систему отношений компаний с потребителями. «Harvard Business Review  Россия» изучил три российских проекта, где обслуживание клиентов доверили искусственному интеллекту. Читать статью

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте