Анонсы

Свежий «Harvard Business Review — Россия»

Декабрьский номер «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы

«Наши усилия наложились на всеобщую потребность в празднике». В рубрике «От первого лица» гендиректор Чемпионата мира по футболу 2018 года Алексей Сорокин рассказывает о том, как неформально выполнить формальные требования и чем ЧМ-2018 отличался от чемпионатов в других странах. Читать статью

Тема номера — ложь и истина. В статье «Битва за истину» профессор менеджмента Массачусетского технологического института Синан Арал рассказывает о том, почему фальшивые новости так быстро распространяются в сети и как не стать жертвой дезинформации. Читать статью

В статье «Вся правда об одном из самых харизматичных руководителей в Европе» Людовик Франсуа и Доминик Рузье из парижской школы бизнеса HEC рассказывают историю успешной компании Laboratoires Berden и ее лидера Эрика Дюмонпьера, которых никогда не существовало в действительности. Читать статью

«Что мы знаем о ложных новостях». Почему люди верят ложной информации? Как далеко распространяется неправда? Как остановить распространение лжи? Главный редактор проекта Journalist’s Resource, нацеленного на более тесное сотрудничество журналистов с учеными, приводит обзор новейших исследований об источниках и потребителях ложных новостей. Читать статью

«Как нам победить дезинформацию». Руководитель проекта Information Disorder Центра медиа, политики и общественных интересов имени Джоан Шоренстейн при Гарвардской школе Кеннеди Клэр Уордл считает, что ложь и информационный мусор — это отражение темной стороны человеческой природы. Чтобы держать эту проблему под контролем, бизнес, ученые и простые люди должны объединить свои усилия. Читать статью

«Бизнес в эпоху цифровой пропаганды». Интервью старшего редактора Harvard Business Review Скотта Беринато с Сэмом Грегори, программным директором группы активистов WITNESS, ­распространяющей в интернете информацию о нарушениях прав человека, о том, что такое «глубокие фейки» и какую опасность они представляют людям и компаниям. Читать интервью

«Приговор бюрократии». Многие крупные компании считают бюрократию неизбежным злом, но китайский производитель бытовой техники Haier нашел ей альтернативу. Специалисты консалтинговой фирмы Management Lab Гэри Хэмел и Микеле Занини рассказывают, как эта компания трансформировалась в своеобразную «фабрику стартапов», где каждый сотрудник должен мыслить и действовать как предприниматель. Читать статью

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте