Анонсы

Свежий Harvard Business Review Россия

Майский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.

В рубрике «От первого лица» гендиректор компании Traeger Джереми Эндрюс рассказывает о том, как в возглавляемой им организации сформировалась токсичная культура недоверия, недоброжелательности и разобщенности, и объясняет, как с ней удалось справиться. Читать статью

Тема номера посвящена воспитанию управленцев будущего. Традиционные подходы к лидерскому развитию уже не отвечают потребностям организаций и их сотрудников. Директор Центра Десотеля по интегративному мышлению при Школе менеджмента Ротмана Михня Молдовяну и один из руководителей Harvard Business School Publishing Дас Нараяндас считают, что решить эту проблему поможет «облако персонального обучения». О том, что это такое и как компаниям и сотрудникам использовать его, читайте в статье «Кризис старой школы». Читать статью

«Пусть тайное станет явным». Узнав, какую огромную работу проделывает ради них компания, потребители демонстрируют большую удовлетворенность и лояльность и в большей степени склонны платить достойную цену. Сотрудникам, в свою очередь, приятно осознавать, что они обслуживают клиентов на должном уровне. О преимуществах и рисках корпоративной прозрачности рассказывает преподаватель менеджмента услуг в Гарвардской школе бизнеса Райан Бьюэлл. Читать статью

«О чем ваша компания?» Продуманный корпоративный бренд дает направление и цель работе компании, усиливает позиционирование продукции, помогает привлекать и удерживать таланты, защищает репутацию в кризисные периоды. Тем не менее у многих компаний формулировка бренда вызывает затруднения. О том, как построить корпоративный бренд рассказывают почетный профессор маркетинга и коммуникаций в Гарвардской школе бизнеса Стивен Грейзер и доцент Школы экономики и менеджмента при Лундском университете Матс Урде. Читать статью

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте