Анонсы

Свежий Harvard Business Review Россия: лучшие идеи 2020 года

Февральский номер Harvard Business Review Россия, посвященный лучшим идеям в сфере менеджмента и бизнеса, уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него.

«Мороз как стимул для инноваций». Профессор и декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова Александр Аузан в своей статье делится результатами исследования социокультурных факторов инновационного развития в России и рассказывает о том, какую пользу экономике могут принести явления и понятия, которые считаются неблагоприятными для бизнеса. Читать статью

«Мы тут стратегии разрабатываем, а похоронные венки уже вынесли». В интервью HBR Россия Валерий Кустов, основатель и председатель совета директоров одного из крупнейших российских агрохолдингов ЭФКО, объяснил, как его компания пытается вписаться в мир глобальных инновационных технологий и почему она делает ставку на депрессивных людей, а не на выпускников элитных московских вузов. Читать интервью

«Сила экосистемы». Успех каждой отдельной компании все чаще зависит от того, как она сотрудничает с другими в рамках единой экосистемы, охватывающих несколько секторов рынка. Чтобы понять, как встроиться в экономику экосистем, важно ответить на пять ключевых вопросов. О том, что это за вопросы, в своей статье, написанной для Harvard Business Review, рассказывает профессор Лондонской школы бизнеса Майкл Якобидес. Читать статью

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте