Анонсы

Свежий номер HBR Россия: самое интересное

Июльский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него. Несколько из них вы можете прочитать бесплатно.

«Никто даже не мог предположить, во что это выльется». В рубрике «От первого лица» Григорий Кунис, сооснователь компании iGooods, занимающейся доставкой продуктов из гипермаркетов в 28 городах России, рассказал о том, как он и его команда смогли справиться со взрывным ростом спроса из-за пандемии. Читать статью бесплатно

Тема номера — жизнь бизнеса в условиях неопределенности. В статье «Что покажет будущее» основатель и директор форсайт-консалтинговой фирмы Event Horizon Strategies, старший научный сотрудник Международной программы безопасности исследовательского центра New America Питер Скоблик рассказывает, как создать надежную стратегию в период полной неопределенности для бизнеса, экономики и общества.

Как крупные глобальные компании переживают эпоху COVID-19? Чего ждут от них сотрудники и общество в целом? Как и почему меняется бизнес? Эти и другие вопросы в рамках виртуального круглого стола, который устроил HBR, обсудили пять CEO, под чьим руководством трудится по всему миру более 200 тысяч человек. Читать статью «Какой будет новая нормальность» бесплатно

Сейчас многие сотрудники находятся на грани срыва и испытывают трудности. Что делать, чтобы помочь им? В первую очередь, забыть о директивах и одинаковых письмах для всех, считает Дэвид Кесслер, крупнейший специалист в области переживаний, автор книги «On Grief and Grieving». В своей статье «Помогите коллективу залечить раны» Кесслер объясняет, как должен действовать руководитель в период кризиса и пандемии. Читать статью бесплатно

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте