Анонсы

«Harvard Business Review – Россия» №124: самое интересное

Редакция «HBR — Россия»

Декабрьский номер «Harvard Business Review – Россия» уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

«Шумы, или всегда ли правы эксперты?» Нобелевский лауреат Дэниел Канеман и его соавторы предлагают решение проблемы так называемых шумов – посторонних факторов, которые мешают специалистам компаний принимать точные решения. Читать статью

«Придет ли бизнес в российские школы». Большой материал о том, как устроены школы, создаваемые ведущими российскими предпринимателями. Смогут ли они сравниться с лучшими мировыми учебными заведениями и изменить российскую систему образования? Читать статью

«Почему тренинги не приносят результатов и что с этим делать». В 2015 году затраты корпораций на образовательные и тренинговые программы составили $356 млрд. Что они получили взамен? В большинстве случаев ничего. Читать статью

«Эффект скандала». Менеджеры, работавшие в компаниях, запятнавших свою репутацию, испытывают проблемы при трудоустройстве, даже если они не имели никакого отношения к скандалу. Но этому можно противостоять. Читать статью

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте