Анонсы

«Harvard Business Review — Россия»: март 2018

Редакция «HBR — Россия»

Мартовский номер «Harvard Business Review – Россия» уже в продаже и на нашем сайте hbr-russia.ru. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

Генеральный директор сети Familia Константин Надеждин о том, как торговать скоропортящейся модой. Читать статью

Тема номера – культурный код организации. Топ-менеджеры консалтинговой компании Spencer Stuart Джеремия Ли и Джесси Прайс и сотрудники Гарвардской школы бизнеса Борис Гройсберг и Йо-Цзюд Чэн в своей статье «Навигатор по корпоративной культуре» предлагают новую оригинальную типологизацию корпоративной культуры и рассказывают о восьми важнейших элементах жизни любой организации. Корректируя эти элементы, можно изменить культуру в любой компании. Читать статью

Российский опыт: «Под прессом стандартов». «HBR – Россия» выяснил, как меняется корпоративная культура российских компаний после смены стратегии, бизнес-модели и технологических инноваций. Читать статью

«Менеджмент больше, чем наука». Роджер Мартин, возглавляющий список визионеров в области менеджмента Thinkers 50, и гендиректор консалтинговой компании Second Road Тони Голсби-Смит, в своей новой статье, написанной для нашего журнала, уверяют, что далеко не все решения в бизнесе можно принимать на основе научного анализа данных. Во многих случаях, считают авторы, вам также понадобятся метафоры, логика и эмоции. Читать статью

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте