Анонсы

«Harvard Business Review – Россия»: апрель 2018

Редакция «HBR — Россия»

Апрельский номер «Harvard Business Review – Россия» уже в продаже и на нашем сайте hbr-russia.ru. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

В рубрике «От первого лица» гендиректор международной компании Kronos Арон Эйн рассказывает о практике внедрения неограниченных отпусков. Далеко не все сотрудники сразу одобрили эту инициативу, но компания смогла убедить персонал в ценности нововведений и извлечь из них пользу. Читать статью

Тема апрельского номера – новые правила управления талантами. В статье «Кадровики идут в Agile» профессор Уортонской школы бизнеса Питер Капелли и доцент Нью-Йоркского университета Анна Тэвис рассказывают, как кадровые службы могут нанимать и развивать специалистов с помощью технологий гибкого менеджмента. Читать статью

Еще одна интересная статья о развитии сотрудников в апрельском номере написана автором книги «Окружи себя лучшими» Клаудио Фенандесом-Араосом и его коллегами по работе в Egon Zehnder Эндрю Роско и Кентаро Арамаки. «Что не так с развитием лидерства внутри компаний?» – задаются вопросом авторы и дают не только ответ, но и варианты решения проблемы. Читать статью

Внедряя корпоративную соцсеть, многие компании рискуют попасть в одну из четырех ловушек, считают профессор Калифорнийского университета Пол Леонарди и доцент Гарвардской школы бизнеса Цедал Нили. О том, что это за ловушки и как их избежать, читайте в статье «Ловушки социальных сетей».

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте