Лидеры
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как женщины реагируют на сексуальные стимулы

Фестьенс Анук

Исследование: Анук Фестьенс с коллегами предложили группе студенток «провести исследование» для компании, производящей одежду. Одним девушкам поручили рассматривать в магазине мужские трусы-боксеры, другим — футболки, а затем попросили всех оценить товары по разным критериям — например, по качеству материала. После этого участницам эксперимента давали задания на распределение финансов. В результате выяснилось: те, кто держал «боксеры» в руках, то есть подвергся тактильному сексуальному стимулу, охотнее шли на риск и с большим нетерпением жаждали вознаграждения, чем те, кто щупал футболки или только разглядывал, но не брал в руки «боксеры».

Вопрос: Неужели прикосновение к мужскому нижнему белью настраивает женщин на риск и заставляет их жаж­дать вознаграждения?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте