Лидеры
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

История одной передачи власти

Дэниел Макгинн

Нынешний президент и CEO The New York Times Company Марк Томпсон называет время между назначением нового гендиректора и его вступлением в должность «золотым периодом». У Томпсона, в 2012 году перешедшего из ВВС в The New York Times Company, золотой период был непривычно долгим: лондонская Олимпиада и преподавание в Оксфорде вынудили его отложить начало работы на три месяца. Задержка дала Марку время подготовиться, а новому работодателю — выстроить план его адаптации. Джеймс Ситрин из рекрутинговой фирмы Spencer Stuart, приведшей Томпсона на пост, назвал этот план самой всеобъемлющей программой из всех виденных им.

Отчасти тщательность подготовки была связана с бэкграундом Томпсона. Он возглавлял две крупных британских медиакомпании, но у него не было опыта работы в американских СМИ и в США вообще. К тому же это был первый «варяг» во главе The New York Times за более чем столетнюю историю. Томпсон дал интервью старшему редактору HBR Дэниелу Макгинну и описал самые ценные для его вхождения в курс дела моменты. Мы выделили их из разговора.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте