Лидеры

Десять книг от настоящих лидеров

Редакция «HBR — Россия»

Международная консалтинговая компания McKinsey & Company опубликовала список книг, которые планируют прочитать, читают или читали не так давно руководители крупнейших международных корпораций. Мы публикуем десять аннотаций к самым любопытным, на наш взгляд, книгам из этого списка.

Выбор Мартина Соррелла, CEO коммуникационной компании WPP (Великобритания), занимает второе место  в рейтинге самых эффективных гендиректоров 2016 года по версии Harvard Business Review.

Джеймс Эндрю Миллер, Powerhouse: The Untold Story of Hollywood’s Creative Artists Agency (2016 год, издательство Custom House, не переводилась на русский). История трансформации, которую пережил Голливуд за последние 50 лет, от автора бестселлеров (по версии The New York Times) о знаменитом шоу Saturday Night Live Live from New York и американском спортивном телеканале ESPN Those Guys Have All The Fun.

Ричард Дэвенпорт-Хайнс, Universal Man: The Seven Lives of John Maynard Keynes (2015, издательство HarperCollins, не переводилась на русский). Биография знаменитого британского экономиста от автора «Всемирной истории наркотиков» и «Истории с "Титаника"».

Эшли Вэнс, Elon Musk: Tesla, SpaceX, and the Quest for a Fantastic Future (2015, издательство Ecco, опубликована на русском под названием «Илон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее»). Нашумевшая биография одного из самых необычных предпринимателей и миллиардеров в мире.

Выбор Фабио Шварцмана, гендиректора крупнейшей в мире горнодобывающей компании Vale

Юваль Ной Харари, Sapiens: A Brief History of Humankind (2015, издательство Harper, опубликована на русском под названием «Sapiens. Краткая история человечества»). Израильский историк о том, как формировалось человечество.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте