Психология
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Лучший совет в моей жизни

Шике Морин

Свою карьеру я начала в отделе продаж женских джинсов компании Gap: работала с дизайнерами — мы вместе выбирали будущие модели, с плановиками определяла объемы закупок, с начальниками производства контролировала выполнение заказов. Спустя два года я придумала, как мне тогда казалось, потрясающую новую модель: потертые и расклешенные джинсы-трубы. Проведенные исследования и интуиция подсказывали мне, что это будет суперуспешный продукт. Поэтому, когда наш генеральный директор Микки Дрекслер, нынешний глава J. Crew, пригласил меня обсудить эту идею с ним и начальником отдела маркетинга, я не сомневалась в успехе.

Директору по маркетингу очень понравились новые образцы джинсов, и он сразу же с воодушевлением стал говорить о том, какой видит рекламную кампанию. Однако Микки был настроен не столь оптимистично. «Почему бы не выпускать потертые джинсы классического кроя?» — спросил он.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте