Корпоративный опыт
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Определите привычки своей организации, чтобы работать эффективнее

Брэд Пауэр

Мы нечасто задумываемся о том, как обычно оперируем на работе, будь то неформальный пяти-этапный процесс оценки нового предложения, или установка приоритетов в менеджменте времени. Но наша способность к совершенствованию и профессиональному росту зависит от того, как мы определяем и формируем наши повседневные привычки и рутинные практики – это и есть наша «стандартная работа».

Возьмите, к примеру, опыт моей подруги Линн Келли, которая два года назад начала работать вице-президентом по развитию в Союзе Тихоокеанских железных дорог (Union Pacific Railroad), крупнейшей в Соединенных Штатах Америки железнодорожной сети, насчитывающей сорок шесть тысяч работников. Начав работать на новом месте, она вскоре узнала, что значительная часть работников в течение ближайших десяти лет уйдет на пенсию. Тогда организация начала документировать стандартные операционные процедуры, чтобы сохранить ноу-хау опытных работников и их мудрость. Она рассказывала мне: «В начале мне казалось, что стандартная работа превратит людей в роботов. Но на самом деле, мы научились использовать стандартные процедуры для того, чтобы привлекать работников к документированию и улучшению качества их труда. Менеджеры думают, что им следует самим узнать, в чем состоят самые лучшие практики, и потом просто информировать об этом работников. Но мы решили, что если поступим таким образом, то сильно потеряем в вовлеченности самих работников. Поэтому мы решили найти рабочие группы, готовые участвовать в развитии и определении собственных стандартов работы, и проверять их на своем опыте».

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте