Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
5 советов по внедрению инноваций от Samsung
Пэдди МиллерПредставьте: вы работаете на новом рынке, далеко от центрального офиса — и вам нужно получить одобрение инициативы, которая несколько выходит за рамки традиционной стратегии компании. Ваши действия?
Только что опубликованное нами исследование работы европейской инновационной команды Samsung дает несколько ценных подсказок. В 2010 году компания создала небольшую, ориентированную на потребителя группу по разработке и внедрению инноваций, под руководством Люка Мэнсфилда со штаб-квартирой в Лондоне. Задача команды: разработать новые продукты для европейского рынка и, что самое главное, убедить руководство (в Южной Корее) инвестировать в эти проекты. Как выяснилось, некоторые инициативы команды расходились с общепринятой внутри корпорации стратегией по отношению к новым категориям продуктов.