Операционное управление

Проблемные кредиты: что будет завтра

Горин Александр , Ушанов Санал

Сегодня только ленивый не говорит о перспективности российского рынка розничных банковских услуг. В него устремились и крупные столичные структуры, и небольшие региональные банки. Первые ищут новые ниши для вложения капитала, вторые уверены, что этот сектор даст им серьезный шанс противостоять крупным игрокам. Лето 2004 года добавило новую интригу: на российский рынок пришли крупные западные финансовые компании.

Неважно, какую модель потребительского кредитования развивает банк, в любом случае сегодня главная его задача — захватить существенную долю рынка, и на достижение этой цели мобилизованы крупные финансовые, организационные и технологические ресурсы.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте