При плохой игре
Ракшенко ЛилияВпервые за сорок лет актерской работы талант Игоря Щепотина не мог ему помочь. Он понял это, когда, немного задыхаясь после подъема по высокой лестнице, открыл дверь в директорский «предбанник». Там его уже семь минут ждала труппа «Русского театра модерна», или, как его чаще называли, РТМа. «Добрый день, коллеги, простите за опоздание, я уже, признаться, несколько забыл Москву», — произнес он хорошо поставленным голосом старой школы и взглянул на актеров. Этого взгляда было достаточно, чтобы понять: никто не соизволит помочь ему снять пальто.
Лица как минимум четверти актеров он, естественно, знал. Это были лица не столько постановок РТМа, сколько телесериалов, билбордов, телерекламы. Еще четверть труппы — молодежь. Этим приходится стоять. Диваны же занимали те, кого не нужно представлять театралам-профессионалам. В старых кинолентах они, тогда еще молодые, мелькали тут и там, в новых — значительно реже, а на сцену РТМа выходили в ролях второстепенных, на вид незначительных. С директором театра Иваном Ильичом Тоцким режиссер был давно знаком. Он, собственно, и пригласил Щепотина стать художественным руководителем РТМа.