Операционное управление

При плохой игре

Ракшенко Лилия

Впервые за сорок лет актерской работы талант Игоря Щепотина не мог ему помочь. Он понял это, когда, немного задыхаясь после подъема по высокой лестнице, открыл дверь в директорский «предбанник». Там его уже семь минут ждала труппа «Русского театра модерна», или, как его чаще называли, РТМа. «Добрый день, коллеги, простите за опоздание, я уже, признаться, несколько забыл Мос­кву», — произнес он хорошо поставленным голосом старой школы и взглянул на актеров. Этого взгляда было достаточно, чтобы понять: никто не соизволит помочь ему снять пальто.

Лица как минимум четверти актеров он, естественно, знал. Это были лица не столько постановок РТМа, сколько телесериалов, билбордов, телерекламы. Еще четверть труппы — молодежь. Этим приходится стоять. Диваны же занимали те, кого не нужно представлять театралам-профессионалам. В старых кинолентах они, тогда еще молодые, мелькали тут и там, в новых — значительно реже, а на сцену РТМа выходили в ролях второстепенных, на вид незначительных. С директором театра Иваном Ильичом Тоцким режиссер был давно знаком. Он, собственно, и пригласил Щепотина стать художест­венным руководителем РТМа.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте