Антикризисный управляющий — редкая птица на нашем рынке
Алексей МакуренковНайм топ-менеджеров на короткий срок практикуют не только западные, но и российские компании. С той лишь разницей, что первые ищут «временщика», чтобы улучшить качество управления, вторые — чаще под конкретный проект или исключительно в кризис. На Западе готовы щедро платить за эту услугу, в России — не всегда.
Западные компании обращаются к антикризисным управляющим с целью укрепить менеджмент, преодолеть узкие места в управлении — например, предотвратить грозящее банкротство, разработать концепции для отдельных рынков сбыта, обеспечить выход компании на качественно новый уровень. У нас если компании и ищут временных специалистов, то на конкретные проекты, которые они запускают в других регионах или странах.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте