Операционное управление
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Чего стоят бизнес-лидеры на современном рынке

Аллан Фрид , Дэйв Ульрих

В последние годы инвесторы усвоили довольно очевидную мысль: что при оценке рыночной стоимости компании нужно принимать во внимание отнюдь не только финансы. По стандартам GAAP и FASB требуется финансовый отчет о доходах, денежных потоках и прибыльность – всеми этими параметрами инвесторы традиционно интересуются. Но недавно оказалось, что эти данные позволяют угадать рыночную ценность фирмы лишь на 50%, к тому же такого рода информация широко доступна, что сводит к минимуму преимущество владеющего ею инвестора.

Чтобы получить более точную информацию о конкретной организации инвесторы стали интересоваться нематериальной стороной дела – стратегией, брендами, инновациями, системной интеграцией, уровнем сотрудничества внутри компании и т.д. Инвесторы ищут способы выявить и измерить эти факторы, пусть даже такие параметры окажутся более субъективными. Мы полагаем, что следующим шагом станет анализ драйверов этих нематериальных факторов, то бишь инвесторы сосредоточатся на вопросах лидерства внутри организации.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте