Операционное управление

Как помочь бизнесу в кризис: методика Scrum

Юлия Баяндина

Вы все еще считаете, что правильно составленные графики, в которых расписан каждый шаг проекта, — это панацея от всех проблем? Специалисты в вашей компании трудятся только над своим кругом задач и не очень хорошо понимают, чем заняты остальные сотрудники? У вас не принято пересматривать долгосрочные планы? Значит, вы слепо доверяете устаревшим методам управления. В кризисные времена это может привести к самым печальным последствиям, ведь многие уже пользуются современными методами, то есть работают эффективнее и допускают меньше ошибок.

Джефф Сазерленд, создатель революционной методики Scrum, рассказывает в своей книге «Scrum Революционный метод управления проектами», как усовершенствовать бизнес-процессы и не отстать от конкурентов.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте