Операционное управление
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Убивай, анализируй, поощряй

Роберт Шер

Мир заполнен фирмами-пустоцветами, которые пытались достичь невозможного и проводили чересчур много времени, стараясь вырасти слишком быстро. Многие из них были компаниями среднего звена, и им не хватило ресурсов, которыми обладают корпорации, чтобы вынести свалившиеся на них невзгоды. Вдобавок они не были задиристы, как большинство мелких фирм, которые обходятся тем, что имеют.

За последние три года я беседовал с сотней глав компаний среднего звена и работал коучем гендиректоров в нескольких десятках подобных фирм. До этого, с 1996 по 2006 год, я сам был гендиректором предприятия, которое выросло из мелкого в среднее (Bentley Publishing Group). Я вновь и вновь наблюдал сбои, которые мешают росту средних компаний. Это болезни, не столь опасные для более мелких или крупных фирм. Одна из них — привычка упускать время.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте