Принятие решений
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Хватит терять драгоценное время

Мэнкинс Майкл

За несколько дней до собрания руководства компании AnyCo, которое проводится раз в две недели, помощник генерального директора рассылает по электронной почте письма топ-менеджерам с просьбой представить свои пожелания по повестке дня. В ответ приходит множество предложений. Начальник отдела кадров хочет рассказать коллегам про предстоящее судебное разбирательство по делу о возрастной дискриминации сотрудников. Вице-президент, отвечающий за европейское подразделение, намерен сообщить об усилении конкуренции в Европе. Руководителю североамериканского подразделения необходимо ознакомить коллег с масштабным предложением по автоматизации производства. Вице-президент по маркетингу должен обсудить рекламную кампанию в печати. А сам гендиректор хочет пересмотреть принципы составления годового плана и бюджета.

Помощник готовит повестку дня, перечисляя темы в том порядке, в котором они поступили, по своему усмотрению отводит время для каждого вопроса и несет проект гендиректору. Тот немного перекраивает повестку дня и ставит в начало оперативные вопросы, чтобы основную часть встречи посвятить стратегическим задачам.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте