Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Как лучше оценивать риски
Шрини ПиллейМало кто сомневается в необходимости тщательной оценки рисков. Без подобного анализа мы бы не задумываясь бросались в бой, чреватый серьезными опасностями и потерями. Но при ближайшем рассмотрении сама оценка рисков тоже предстает перед нами обоюдоострым мечом.
Можно привести несколько таких примеров, где (по крайней мере в ретроспективе) даже самый простой анализ рисков убил бы бизнес-идею, которая впоследствии оказалась весьма успешной. Например, запуск Facebook* в момент, когда на рынке царили MySpace и Friendster, вполне возможно, вовсе не был оправдан.
* деятельность на территории РФ запрещена
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте