Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Оцените глобальный потенциал своей компании

Фаррелл Диана

За последние несколько лет большинство компаний поняли, что офшоринг, вывод бизнеса в регионы с дешевой рабочей силой, сулит значительное сокращение издержек. Но, по мнению сотрудников McKinsey Global Institute, офшоринг — лишь верхушка айсберга, называемого глобализацией. Используя преимущества глобальной экономики и оптимизируя свои процессы и цепочки поставок на глобальном уровне (а не только национальном или региональном), компании могут получить существенную экономию на издержках и снизить цены, а значит — стимулировать спрос на свои продукты, привлечь новых потребителей и получить доступ к новым рынкам.

Между тем сегодня мало кто по достоинству оценивает все плюсы глобализации, не говоря уже о том, чтобы активно использовать возможности, которые она открывает. И часто увидеть широкие перспективы компаниям мешает именно нынешний бум офшоринга. Однако нужно понимать, что офшоринг — лишь одна из стадий эволюции глобальной экономики.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте