Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Генетика и анатомия организации*

Керби Джулия

По мере того как экономика США оттаивает, крупные и мелкие компании начинают выходить из затянувшейся спячки и стремятся побыстрее возобновить рост бизнеса. Однако многих руководителей не покидает ощущение, что на масштабные задачи у их компаний не хватает пороха и что не все их организационные механизмы способны работать на полную мощность.

Спору нет, ощущение принадлежности к выдающейся команде добавляет сил и энергии, настраивает на восприятие новых идей и использование открывающихся возможностей. Но что делать, если обстоятельства складываются иначе? Какие рычаги задействовать тогда?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте