Стратегия

CRM для телекома: что выбрать?

Пуха Юрий

Любой руководитель, которому предложили методику, позволяющую усовершенствовать сотню бизнес-процессов, скажет, что именно об этом он всю жизнь мечтал. Однако всякое усовершенствование стоит денег, и, значит, приходится решать, как лучше ими распорядиться: вложить поровну во все направления или в несколько приоритетных. Если у руководителя нет информации о том, какой экономический эффект принесет каждое улучшение, остается довериться интуиции, которая, увы, не всегда подсказывает правильный ответ.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) включает десятки функций, однако их воздействие на финансовые результаты компании неравноценно. Недавно компания Accenture провела исследование, целью которого было выявить влияние CRM на финансовые показатели российских телекоммуникационных компаний. Результаты исследования позволили сделать два важных вывода.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте