Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Новые гиганты

Палепу Кришна , Тарун Ханна

В 2003 году индийская автомобильная компания Mahindra & Mahindra (M&M) вывела на рынок новый внедорожник Scorpio. Не прошло и года после премьеры, как сразу несколько СМИ, в том числе CNBC India и BBC, признали Scorpio лучшим автомобилем года. Это большое достижение — индийский автомобиль обошел седаны Mercedes-Benz E-Class и Toyota Camry. Для M&M, которая в нескольких странах производит тракторы, а также автомобили для сельской местности и пригородов Индии, эти награды стали знаком того, что M&M наконец вышла на один уровень с мировыми автопроизводителями. Когда по объему продаж на внутреннем рынке Scorpio стал опережать другие многоцелевые автомобили, например Toyota Innova и Chevy Tavera, компания начала продавать его в Южной Африке и Испании. Очевидно, что индийская

компания с оборотом $1,73 млрд уже готова вступить в клуб производителей автомобилей для глобального рынка.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте