Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Хочешь прибавить скорость? Притормози!

Аткинсон Том , Дэвис Р. Джослин

В бизнесе нередко замечаешь огромный разрыв между заявлениями руководства о необходимости быстрых изменений и реальным темпом развития. Страх потерять конкурентное преимущество заставляет компании тратить уйму времени и сил в поисках средств, которые позволили бы им развиваться быстрее.

Парадоксально, но, чтобы набрать скорость, надо cначала ее сбавить. Результаты исследования 343 компаний, проведенного совместно с Economist Intelligence Unit, доказывают: организации, следовавшие принципу «вперед, как можно быстрее», показали более низкие результаты по объему продаж и операционной прибыли, чем те, кто умел в нужный момент остановиться и убедиться в правильности своих действий. Более того, объем продаж у организаций, сбросивших скорость перед тем, как набрать обороты, увеличился на 40%, а размер операционной прибыли — на 52%.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте