Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Сингапурские авиалинии: баланс противоречий

Вирц Йохен , Лоизос Гераклеос

О Singapore Airlines много говорят. За последние сорок лет компания — она работает в секторе делового туризма и обеспечивает пассажирам сервис самого высокого уровня — в условиях жесточайшей конкуренции заработала репутацию одной из лучших. Журнал Condé Nast Traveler 22 раза присуждал титул «Лучшая авиакомпания мира», и 21 раз он доставался SIA. Консалтинговая фирма Skytrax за последние десять лет трижды признавала SIA «Лучшей авиакомпанией года».

Менее известно, что превосходное качество услуг не мешает SIA быть одним из самых рентабельных перевозчиков. С 2001 по 2009 год затраты компании на пассажир-километр (ASK; коэффициент занятости кресел) составляли 4,58 цента. Согласно

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте