Стратегия

Елена Ермолаева. Дело за малым

Фалалеев Дмитрий

Малый бизнес — основа любой развитой экономики. Руководство государства это как будто понимает: тезисы о важности для страны малого предпринимательства есть в любых знаковых посланиях президента, премьер-министра, мэра Москвы и чиновников помельче. Но малый бизнес все так же слаб и немногочислен, как 10 или 15 лет назад. Непонятно даже, сколько в точности у нас малых предпринимателей. По одним данным 2 млн, по другим — 4 млн. Что собой представляет этот сектор экономики? Есть ли шанс, что когда-нибудь оно станет мощным и массовым? Что может помешать его развитию? Мы задали эти вопросы кандидату психологических наук, старшему научному сотруднику Института психологии РАН Елене Ермолаевой. Еще в начале 1990-х Елена начала изучать малый бизнес с позиций психологии. Ее монография «Предпринимательст­во: самодиагностика и преодоление психологических барьеров» — одна из первых научных работ на тему малого бизнеса в России.

Вы занимаетесь психологией и при этом изучаете бизнес. Где тут точки соприкосновения?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте