Стратегия

«Ведомости»: бизнес на независимости

Дубик Михаил

В самый разгар финансового кризиса 1998 года основатель издательского дома Independent Media Дерк Сауэр встретился в Лондоне с двумя топ-менеджерами, которых раньше никто не решался усадить за один стол переговоров. Это были Кэрен Хаус и Дэвид Белл, руководители лучших деловых газет планеты, агрессивно конкурирующих друг с другом, — The Wall Street Journal и Financial Times.

Дерк предложил Кэрен и Дэвиду объединиться и создать равноправное трехстороннее партнерство, после того как длительные переговоры с каждым из них по отдельности ни к чему не привели: слишком рискованным виделся западным издателям выход на российский рынок. Поначалу эта идея показалась всем безумием — чем-то вроде слияния кока-колы и пепси-колы. Однако Дерку, который к тому моменту завоевал доверие будущих партнеров, удалось убедить их: у «противоестественного» союза есть все шансы на успех.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте