Стратегия

5 советов для офлайн-компаний, которые уходят в онлайн

Сергей Рыжиков

Я общался с инвесторами, которые вложились в продажу мебели через Интернет в Москве. Они говорят: рост грандиозный. На очереди обувь, одежда, стройматериалы, товары для дома. Под воздействием IT-технологий эти рынки меняются прямо сейчас. Конкуренция переходит на новый уровень: новые игроки могут осваивать целые регионы, не открывая ни одной розничной точки.

Мне нравится пример компании Wildberries. Они конкурируют с магазинами одежды в Калининграде, Новосибирске, Екатеринбурге, хотя сами магазинов не имеют - у них только склады по всей стране. Многие мои знакомые говорили, что их супруги сидят дома с маленькими детьми и заказывают одежду через Интернет. На них подсаживаются. Чувствуется, что рынок одежды уже никогда не будет прежним.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте