Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Что стоит за новой стратегией Facebook*

Нирадж Давар

Способна ли компания, поднявшаяся за счет экономики масштаба и моды на социальные сети разделить свою продукцию на ряд независимых брендов и при этом преуспевать? Facebook* ставит эксперимент на себе.

Для диверсификации у Facebook* имеются существенные тактические и стратегические задумки. Они выходят далеко за рамки сформулированной компанией задачи разрабатывать приложения для мобильников, которые сумеют завоевать свою нишу на рынке и обойти конкурентов. «Facebook* — это не только соцсеть», — заявил в недавнем интервью Марк Цукерберг. И, конечно, чем больше различных услуг оказывает Facebook* клиентам, тем меньше вероятность быть обойденным каким-нибудь проворным одиночкой или отстать от конкурентов из-за того, что единая и монолитная социальная сеть наконец устареет. Но как диверсификация скажется на имевшемся у компании конкурентном преимуществе?

* деятельность на территории РФ запрещена

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте