Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Почему для ESPN не годится стратегия HBO

Сара Грин Кармайкл

Когда HBO и CBS объявили о выпуске платных приложений, которые позволят зрителям полностью обойтись без телевизора и загружать контент непосредственно в любое устройство, эффект домино казался неизбежным. Каждый — от теоретиков подрывных инноваций до бережливых хипстеров, любителей AppleTV, предвкушают: конец кабелю!

Широко распространено мнение, будто прибыль кабельного телевидения обеспечивается главным образом за счет трансляции спортивных передач в прямом эфире. Возможны ли тут какие-нибудь изменения? Я поговорила с Джеймсом Эндрю Миллером, автором книги «Those Guys Have All the Fun: Inside the World of ESPN» для разъяснения этого вопроса.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте