Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Facebook* vs LinkedIn: кто кого?

Хуан Пабло Васкес Сампере

Facebook* готовит версию своего сайта, предназначенную для использования в офисе. При этом заявляется, что ее цель — составить конкуренцию LinkedIn. На первый взгляд это кажется странным. Приложение Facebook* at Work как будто бы нацелено на то, чтобы помочь людям оставаться на связи и плодотворно сотрудничать с коллегами на работе, в то время как сеть LinkedIn больше сосредоточена на поддержании профессиональных контактов с людьми вне вашей фирмы или организации.

При поверхностном анализе кажется, что это два совершенно различных рынка: Facebook* at Work намеревается играть на рынке продуктивности на работе (конкурируя с такими приложениями, как Microsoft Office, Webeх и ПО по управлению проектами), а LinkedIn является частью индустрии подбора кадров.

* деятельность на территории РФ запрещена

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте