Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Базовые принципы создания стратегии не изменились за последние 30 лет

Эндрю Кэмпбелл

Почти каждый раз, когда я читаю лекцию, посвященную базовым принципам стратегии – пяти элементам движущей силы или принципам конкурентного преимущества – мне задают один и тот же вопрос. «Всем этим основам уже почти 30 лет, - жалуются руководители – неужели нет ничего посвежее?»

К сожалению, такой вопрос лишь демонстрирует непонимание сути любого знания. Это все равно, что сказать профессору математики, который объясняет основы сложения или вычитания: «Ваши идеи устарели – им уже сотня лет. Расскажите нам уже что-нибудь новенькое!».

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте