Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Почему Xiaomi не сможет преуспеть без Индии

Анил Гупта

Всего через пять лет после своего запуска Xiaomi — китайская компания, выпускающая смартфоны, стала самым высоко оцениваемым стартапом в мире. Ее капитализация ($46 млрд в июне 2015 года) выше, чем у таких организаций, как Uber, Snapchat и даже Palantir.

В прошлом году Xiaomi превзошла Samsung и заняла лидирующую позицию на китайском рынке. Она использует тактику прямых продаж с собственного веб-сайта; проявляет большую активность в социальных медиа; интенсивно работает со cвоими фанатами, а также еженедельно обновляет операционную систему (на основе Android), чтобы опередить конкурентов. Компания продает смартфоны, которые можно сравнивать с более дорогими моделями Samsung, но цены Xiaomi на 30—50% ниже. Частично аналитики объясняют это тем, что Xiaomi субсидирует цены на «железо» прибылями от продажи ПО и услуг через собственный магазин приложений.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте