Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Недостаточно собрать сведения о конкурентах — нужно еще уметь ими воспользоваться
Бенджамин ГиладПервое условие конкурентоспособности — знать, что предлагают или планируют предложить другие компании, работающие в вашем секторе. Элементарный здравый смысл подсказывает, что таким образом вы сможете судить об уникальной ценности вашего предложения. Второе условие — уметь прогнозировать ответную реакцию на ваши шаги, чтобы ваши планы не пали жертвой непредвиденных действий конкурентов. Это тоже рассуждение на уровне простого здравого смысла.
Третье условие — понять, есть ли у нас здравый смысл вообще.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте