Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Собираем лайки: как улучшить работу с соцсетями

Кит Кезенберри

Недавний опрос директоров по маркетингу показал, что в течение ближайших пяти лет маркетологи планируют удвоить бюджет на социальные сети. При этом, согласно проведенному IBM исследованию среди топ-менеджеров, около половины директоров по маркетингу считают, что не готовы решать задачи, связанные с социальными сетями. Это несоответствие выводит на первый план важную и потенциально дорогостоящую проблему: маркетологи продолжают увеличивать бюджет на социальные сети, но многие из них до сих пор не уверены, как ими надо управлять, каких стратегий придерживаться и как их интегрировать.

Быстрый поисковый запрос "советы по маркетингу в социальных сетях" в Google выдает 140 млн. результатов, но что бы ни обещали заголовки, единой стратегии социальных сетей для всех не существует. Некоторые статьи отмечают, что очень эффективный инструмент маркетинга и рекламы — истории из жизни. Но какую историю вы расскажете? Как вы свяжете ее с традиционными средствами продвижения?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте