Стратегия

Ставка на креатив

Юлия Сигунова

Еще в декабре я позвонила другу — арт-директору сетевого рекламного агентства — и вкрадчиво поинтересовалась, как дела. Ожидая услышать траурный голос и горькие шуточки по поводу сокращения и отсутствия работы, я была вдвойне удивлена тем, что мой товарищ сказал: «Работы море, в офисе сидим до 12 ночи, позвоню после Нового года».

Несмотря на сокращение маркетинговых расходов и рекламных бюджетов, самые активные и напористые компании продолжают завоевывать рынок. Пока одни выжидают, другие действуют. И все думают. Думают над тем, как потратить меньше, а получить больше. Самый короткий путь к этой цели — яркий и оригинальный креатив, бьющий в цель.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте