Управление изменениями

Работать на рост

Елена Евграфова

В условиях растущего рынка словосочетание «растущий бизнес» устойчиво ассоциируется с понятием «инновации». Развивающиеся рынки навевают другие образы — больше связанные с болезнями роста, нехваткой подготовленных людей и вообще нарастающей энтропией. Редактор «Harvard Business Review — Россия» Елена Евграфова встретилась с тремя российскими руководителями, чтобы из первых рук узнать, как поймать волну растущего рынка, направить ее энергию на благо бизнеса, а также удержаться на гребне и не погубить собственное дело, не совладав с потоком перемен. Компании, о которых дальше пойдет речь, использовали разные источники роста: в случае «Яndex» он был обеспечен инновациями в сочетании с удачно найденной бизнес-моделью, «Рольф» набирает обороты, опираясь на энергию роста российского рынка иномарок, а бизнес банка «Авангард» расширяется в том числе за счет освоения новых, еще не занятых ниш.

Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яndex»

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте