Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Быстрый путь от разработчиков к рынку

Лайтан Роберт , Митчел Леса

Проблема 

В университетских лабораториях создаются принципиально новые технологии — они обещают стране стабильный экономический рост, если их производство поставить на коммерческую основу. Эти исследования по большей части финансируются американским правительством (значительная часть более чем 150-миллиардного бюджета на НИОКР распределяется через университеты), поэтому важно, чтобы инновационные разработки доходили до рынка и приносили пользу обществу. К сожалению, нынешняя система внедрения новых технологий далека от совершенства. Как ни странно, основные препятствия воздвигают организации, которые должны облегчать коммерциализацию новых продуктов. Около 30 лет назад Конгресс США предоставил университетам льготы, чтобы они могли успешно выводить на рынок новинки, созданные на федеральные средства. В соответствии с законом Бэя — Доула университеты получили права на свою интеллектуальную собственность. В результате практически каждый американский университет с научно-исследовательским центром учредил патентное бюро для коммерциализации инноваций. Теперь ученые должны информировать бюро обо всех изобретениях и там же патентовать их.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте