Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Привлекайте студентов

Лоранж Питер , Харрисон Сигвальд

Ученые и промышленники взаимодействуют уже давно, однако центры инноваций, впервые созданные их общими усилиями на заре промышленной революции, в последнее время сами подвергаются глубоким изменениям. Сейчас многие компании ищут новые способы, которые позволили бы им c большей отдачей использовать результаты научных исследований. Наибольших успехов на этом поприще добилась Porsche.

Несколько лет назад Porsche, которая производит на 90% меньше автомобилей, чем BMW или Mercedes-Benz, опередила обе компании в разработке и выпуске принципиально новых керамических тормозов. И это при том, что Porsche взялась за проект позже других, привлекла к нему в десять раз меньше инженеров, чем конкуренты,

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте