Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Офис на замке, сотрудники на подножном корму

Беард Элисон

В карьере Чжан Мэй первый крутой поворот случился в конце 1999 года, когда она решительно оставила высокооплачиваемую работу в глобальной консалтинговой компании и вернулась на родину в Китай, чтобы открыть небольшую турфирму. В декабре эта обладательница гарвардского MBA еще надевала деловой костюм, чтобы отправиться на совещание совета директоров где-нибудь в Нью-Йорке. К июлю она — уже в джинсах — распутывала телефонные провода в своем крошечном пекинском офисе.

Второй, более важный переломный момент произошел спустя четыре года — в Азии разразилась эпидемия атипичной пневмонии, которая нанесла мощный удар по туристической отрасли, еще не оправившейся от спада, вызванного терактами 11 сентября 2001 года. Молодой бизнес Чжан Мэй еле пережил этот кризис. Сейчас она понимает, что была абсолютно к нему не готова. Однако ей удалось сохранить компанию, и нынешняя WildChina остается одним из лидеров индустрии путешествий в своем сегменте.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте