Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Банкинг становится гибче

Бартон Доминик , Деннис Кэри , Рэм Чаран
COLORMOS/GETTY IMAGES

Когда интернет и мобильные технологии ворвались в финансовую сферу, клиенты приняли их на ура. Они быстро освоили то, что Ральф Хамерс, глава международной банковской группы ING, называет «банкингом на бегу».

К 2014 году индивидуальные клиенты ING проводили через мобильные приложения около 40% транзакций (сегодня — почти 60%; на визиты в отделения и звонки в контакт-центры приходится менее 1%). Уже тогда люди хотели иметь быстрый доступ к информации всегда и везде. Начиная оформлять сделку на планшете по пути с работы, человек рассчитывал, что сможет закончить ее дома на ПК. «Наши клиенты проводят много времени на Facebook* и Netflix, — говорит Хамерс. — Так что у них высокие требования к сервису».

* деятельность на территории РФ запрещена

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте