Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как компаниям справиться с инфляцией

Джон Куэлч

Проезжая мимо заправки, обращаете ли вы внимание на то, почем сегодня бензин? Не стали ли вы внимательнее, чем раньше, изучать ценники перед каждой покупкой? Сейчас это делают потребители по всему миру. Многие годами были равнодушны к подорожанию, а теперь внезапно начали ужасаться, как же все стало дорого. Что могут сделать маркетологи, чтобы справиться не только с инфляцией, но и с «ценновым шоком», который переживают потребители? 1. Понять своего клиента. Вернемся к примеру с бензозаправкой. Потребители могут ответить на повышение цен на топливо одним из четырех способов:

• перейти с высококачественного бензина на обычный; меньше пользоваться машиной, объединяя поездки в одном направлении или используя общественный транспорт; • ездить столько же, что и раньше, но на меньшие расстояния: например, проводить отпуск поближе к дому; • ездить осторожнее и «экономичнее», чтобы расходовать меньше топлива;

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте