Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Включить мозг: как добиться внимания обучающихся сотрудников

Расмус Хогард , Жаклин Картер , Рахул Варма
Иллюстрация: JOHN HOLCROFT/GETTY IMAGES

Американские компании тратят больше $160 млрд на тренинги и образовательные программы, следует из данных Ассоциации развития кадров. Эти траты включают в себя инвестиции в сами курсы, аренду помещений, необходимые реквизиты и инструменты. При этом почти ни цента не уходит на то, чтобы подготовить к занятиям самих учащихся. Но все эти инвестиции напрасны, если те, кого вы собрались обучать, не могут в нужный момент уделить внимание происходящему.

Многие приступают к учебе с забитой головой — в состоянии, когда мозг уже распирает от мыслей и в нем нет свободного места для информации и новых идей. Для того, чтобы тренинги окупались, профессионалы в области развития — как и сами учащиеся — сперва должны обратить внимание на то, как следует по-настоящему уделять им внимание.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте