Управление персоналом

Большая звезда маленького бизнеса

Анна Натитник

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «КОНТЕКСТ» занимало первый этаж жилого дома в центре большого уральского города. Всеми делами в компании заправлял ее основатель и генеральный директор Владимир Земцов, молодой, энергичный предприниматель, по профессии математик. «Контекст» открылся четыре года назад, и первое время Земцову казалось, что компания не протянет и месяца. Тогда директор начинал лихорадочно что-то менять: сотрудников, концепцию развития, направление деятельности. Он долго не мог найти правильный формат: сначала планировал агентство полного цикла, потом BTL и в конце концов решил ограничиться

интернетом. В результате множества изменений и перестановок (и конечно, кропотливой работы) «Контекст» из никому не известной маленькой фирмочки превратился в крупную компанию, специализирующуюся на создании и сопровождении корпоративных веб-сайтов и интерактивных рекламных акций. Штат агентства полностью укомплектовался и утрясся, и Земцов был доволен всеми сотрудниками, за исключением, пожалуй, арт-директора. На этой должности долго никто не задерживался. То генерального директора не устраивали результаты работы очередного арт-директора, то характерами не сходились — по-разному бывало, но в итоге Земцову всякий раз приходилось искать новых людей. Около года назад с этой должности ушел последний, пятый по счету, сотрудник — Виталий. Прежде чем написать заявление об увольнении по собственному желанию, он с согласия Земцова три месяца искал новую работу. На освободившееся место гендиректор планировал продвинуть одного из дизайнеров — Никиту Валова, который фактически выполнял все обязанности Виталия, пока тот занимался устройством собственной судьбы. Никита работал в «Контексте» уже год — за это время он не только показал себя отличным дизайнером, но и проявил прекрасные административные способности, так необходимые профессиональному арт-директору.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте